пятница, 12 марта 2010 г.

Немного статистики

 Пост от 5 марта

Решил в этом посте написать немного статистики о своих сайтах и о том какое положение они занимают на сегодняшний день.
Итак на сегодняшний день, а именно на 5 марта 2010 г. у меня имеется три сайта. Все они сделаны на укозе, мне влом парится над дизайном и прочее, поэтому я взял все готовенькое, может позже когда будет больше времени, создам свое "чудо" но не сейчас. А укоз мне нравится, много функций и он прост в обращении, к тому же и шаблоны в нем достаточно красивые.
Все три сайта еще очень молодые, например самому старому моему сайту Rusdatas.ru сегодня 64-й день, а самому молодому Logif.ru всего лишь 8-й, он даже еще не появился не в одной поисковой машине, поэтому посетителей на нем нет. Есть еще один сайт Siteoboev.ru  домену этого сайта в апреле будет 2 года, но самому сайту сегодня 49-й день. Посещаемость у него небольшая, зато есть небольшие пузомерки пр1 и тиц 10.
Наибольшее внимание я уделяю сайту rusdatas собственно статистику этого сайта я буду разбирать.

Посещаемось
Посещаемость сайта в общем то растет, но не такими темпами на которые я все же рассчитывал. Конечно это объясняется тем, что я не в один из сайтов не вкладываю денег вообще, я не могу себе этого позволить, потому что их у меня нет, тем самым развитие сайтов задерживается.
Cпустя два месяца, сайт достиг посещаемости в 700 человек в сутки, параметры тиц и пр к сожалению остались прежними по нулям. С 700 хостов в сутки конечно не заработаешь, но вот какую мелочь я имею с этого сайта.
Монетизация
Sape
В sape я работаю по схеме 2-1-1 цены ставлю выше средних, так как ссылок со страниц продаю мало, то их неплохо раскупают даже по цене выше средней. Тиц и пр сайта нулевой, поэтому с сапой на таком сайте много не заработаешь.
Страниц сапа скушала 734, а ссылок купили 147 (это те ссылки которые стоят в статусе ОК всего же куплено 158 ссылок). Тем самым доход с сапы в день на данный момент составляет каких то 4 рубля.
Надеюсь через пару месяцев я посмеюсь над этим.


Adlabs 
Средний доход в этой тизерной рекламной сети за последние 18 дней составил 6,97 рублей в день.
Другие
Я зарабатываю еще кое-где, но заработок там настолько не существенен, что я пока не буду освещать его. В среднем с других видов заработка выходит 8,19 рублей в день.
Таким образом, посчитав все вместе мы получим смешную сумму 4 + 6,97 + 8,19 = 19,16
19,16 имею на сегодняшний день с сайта rusdatas.ru , но как было написано ранее, хотя на моем сайте siteoboev почти нет посетителей, поэтому я не могу зарабатывать на рекламе, зато у него есть небольшие пузомерки в виде пр 1 и тиц 10 поэтому на данный момент с Sape я зарабатываю по 26 р в день.
Что мы получаем в итоге 19,16 + 26 = 45,16 рублей в день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий